Менеджер по рекламе:
(093) 352 53 53
office@reklama24.mk.ua
Отдел дизайна:
(093) 325 53 53
designer@reklama24.mk.ua
заказать звонок

Реклама в торговых центрах Николаева

Реклама в торговых центрах

Неординарная реклама в торговых центрах Николаева – популярный и результативный метод влияния на потенциальных клиентов. Кроме обширного охвата есть еще ряд преимуществ расположения рекламы именно в ТРЦ:

  • существенные площади, которые дают возможность воплотить любые рекламные задумки;
  • размещение сооружений непосредственно в местах продажи продвигаемого продукта для стимулирования спроса;
  • большой потенциал выборочного воздействия на нужные целевые группы;
  • высокая периодичность взаимосвязи с клиентом.

Торгово-развлекательные центры каждый день посещает огромное количество людей. Все они приходят туда в хорошем настроении, с желанием совершить покупки, отдохнуть и приятно провести время. Поэтому продуманная интерактивная реклама тц Николаева только простимулирует продажи.

Экраны на которых размещается реклама

При возникновении ЖК-экранов в сфере indoor рекламы произошел прорыв. С их быстрого распространения и началось появление видеосюжетов в транспорте, в бизнес-центрах, в ТРЦ. Привлекая к себе внимание, реклама на экранах в торговых центрах все время на виду. В отличие от наружных бордов вдоль дороги, ее практически невозможно пропустить. Чередующиеся яркие картинки на мониторе всегда заинтересуют скучающих потребителей в очереди. Чтобы реклама на мониторах в трц была еще результативней, мониторы лучше расположить во всем центре: в местах с наиболее большим потоком посетителей.

Главный вход. Подобный маркетинговый ход, как реклама при входе сразу же обратит внимание клиента и направит его в необходимее места, магазины для совершения покупок. Применение фраз: «Акция: два по цене одного», «Лучшая цена», «Специальное предложение», «Большие скидки» в роликах о трендовых товарах обязательно привлечет большое количество потенциальных покупателей.

Зона возле кассы (актуально для супермаркетов). Стоя в очереди, люди подсознательно развлекаются, смотря разные видеоролики, часть информации из которых остается у них в памяти. При кафе, пиццериях мониторы располагают так, чтобы посетители сидели лицом к ним. Если же в торговом центре есть кинотеатр, рекламные экраны ставятся в зоне ожидание сеанса. Любая реклама на экранах в тц способна охватить самые разные группы людей: от молодежи до зрелых клиентов с различным доходом.

Реклама в ТРЦ по доступной стоимости

Рекламные кампании в ТЦ прекрасно воспринимаются, запоминаются, по действенности их можно сравнить с вариантами на страницах известных глянцевых журналов. Торговый центр – место, где люди постоянно перемещаются. Поэтому реклама в нем должна быть заметной, сразу бросаться в глаза, и при этом удобно смотрится на ходу. Потенциальный клиент должен сразу осознать, что ему обещают, всю выгоду от покупки товара, получения услуги. Например, сбережение средств, удобство, воплощение желаний, определенный имидж.

Грамотная реклама в торговых центрах цена которой сегодня довольно доступна, имеет ряд особенностей. Основная из них – средняя длительность ролика от 15 до 20 секунд. Также частота повтора одного контента – до пяти раз в час. Что касается содержания, то видео должно демонстрировать услугу, продукцию в выгодном свете и при этом не искажать реальность. Оптимальная стоимость рекламы в тц включает не только обширный охват разной целевой группы. Она отлично поможет в формировании имиджа продукции, при сопровождении промо-акций.

Заказ и размещение рекламы в ТЦ

Значительные возможности торговых центров для расположения рекламы дают возможность провести действенные кампании, привлечь внимание к разнообразным акциям в точках продажи. Обычно реклама внутри тц располагается на экранах и плазменных мониторах возле касс. Находясь долго в очереди, потребители готовы переключиться на любой предмет. Интересные ролики, разбавленные необычными заставками, поднимут настроение и развлекут. Иногда размещение рекламы в торговых центрах дает возможность установить прямой контакт с будущими клиентами, создать первое позитивное мнение об услуге, продукции. Потенциал ТРЦ можно применить для рекламы ориентированной на:

  • покупателей исключительно женского или мужского пола (с разным доходом);
  • целевую группу со средним уровнем дохода и выше;
  • молодежь;
  • аудиторию согласно географическому признаку.

У нас можно заказать рекламу в трц, которая при небольших расходах усилит популярность бренда, даст рост продаж, результативно презентует новую продукцию. Видеореклама охватит существенный сегмент целевой группы. Наши специалисты не только подготовят, но и порекомендуют ее грамотное расположение для привлечения большого количества клиентов. У нас есть достаточно квалификации и ресурсов для того, чтобы предложить вам изготовление оригинальной и результативной рекламы.


У Вас есть вопросы, которые Вас интересуют? Оставьте свои данные и менеджер с Вами свяжется в ближайшее время

задайте их менеджеру

Reklama24
Sadovaya str, 1c 54001 Nikolaev, Ukraine
+380 093 352 53 53 office@reklama24.mk.ua
Scroll Up