Indoor (lcd) реклама в торговых центрах Николаева
Актуальная сегодня indoor реклама в торговых центрах дает возможность воздействовать на конкретную часть потенциальных потребителей: труднодоступную при использовании традиционных коммуникационных каналов. Благодаря расположению специальных носителей внутри торговых, развлекательных центров такая реклама успешно донесет клиенту информацию о товаре или услуге. Все дело в своеобразном вакууме (отсутствие каких-либо уличных шумов) и длительном времени воздействия. В центрах, благодаря комбинированию различных торговых точек и развлекательных учреждений, существенно усиливаются продажи, поэтому здесь точно сработают:
- рекламный контент новых продуктов;
- продолжительная имиджевая кампания фирмы, бренда.
Неординарная indoor реклама в Николаеве на lcd экранах (интерактивная реклама в трц) лучше будет действовать в местах с максимальным потоком посетителей торгового центра: в лифтах, в районе эскалаторов, касс. Аудио сопровождение такой рекламы только увеличит влияние видео образов.
Какие преимущества indoor рекламы?
Как относительно свежий тип размещения, внутренняя реклама indoor оптимальный вариант для мест с большой проходимостью людей: торгово-развлекательных центров, банков, супермаркетов. Подобный вид донесения контента к клиенту, благодаря нахождению отдельно от информационной городской среды, предельно вовлекает его и вовремя влияет (часто прямо при совершении покупки). Главные особенности indoor рекламы, в отличие от наружной — более качественное привлечение внимания потребителя. И все это за счет аудиовизуального потенциала и возможности ее видеть с близкого расстояния долгое время. А добавление в нее развлекательных аспектов не вызовет раздражения у клиентов.
Indoor реклама — эффективна или нет?
Если говорить про эффективность indoor рекламы, то это совмещение оригинального контента, места расположения и расчета охвата зоны целевой группы. Только грамотное сочетание этих элементов даст возможность получить качественный результат. Даже если клиент не обратит внимания на показываемую рекламу, она в любом случае повлияет на него. Картинка, аудиоряд – потребитель, даже особо не концентрируясь на смысле, все равно воспримет подаваемую информацию.
Различные исследования подтверждают, что в 70 процентах случаев, марка товара выбирается на месте, при покупке в магазине. И продуманная рекламная кампания бренда значительно влияет на это. Также увиденное или услышанное короткое сообщение у кассы (уже после покупок) может также играть свою роль. Приходя в торговый центр, находящийся возле дома, по дороге в офис, и получив информацию об определенном бренде, в следующий раз клиент сделает выбор именно в его пользу. Подобным образом можно выработать потребительскую привычку, которая только доказывает эффективность внутренней рекламы.
Даже если услуга, продукт не имеют отношение к посещаемому торговому центру, их раскрутка в точках продажи все равно будет действенной. Оригинальные ролики на lcd экранах в районе кассы развлечет томящихся в очереди потребителей. Нередко indoor реклама применяется для популяризации бренда. Но в торговых центрах она выполняет и такие функции:
- предоставление информации клиенту о новых ценах;
- увеличение спроса на определенный тип продукции;
- повышение интереса к новым товарам;
- сигнализирование про текущие акции, скидки.
Одно из больших преимуществ внутреннего контента – его восприятие уже подготовленной аудиторией потребителей. Достаточно заказать размещение indoor рекламы, которая должна быть предельно близко к клиенту: присутствовать возле касс, лифтов торгового центра, находиться на полках с товаром любого супермаркета.
Хорошие цены, условия на indoor рекламу
Имея небольшой бюджет, реклама на панелях lcd работает максимально действенно. Показывая нужную информацию на соответствующую целевую группу, внутренняя реклама вне конкуренции: в торговом центре практически не нужно бороться за привлечение внимания посетителей. Необычная indoor реклама цены на которую самые демократичные в нашем агентстве, изготавливается специалистами качественно и в срок.
Она обратит на себя внимание огромного количества посетителей центра – по-настоящему нуждающихся в предлагаемых услугах, товарах. Это не только повысит эффективность, но и уменьшит затраты на рекламные услуги. Также можно «подтянуть» потенциальных потребителей, абсолютно не воспринимающих наружную рекламу.
Заказать на reklama24.mk.ua — lcd рекламу в ТРЦ
Наше агентство indoor рекламы готово предоставить полный пакет услуг: от подготовки дизайна до размещения в торговых центрах. Наши специалисты помогут установить целевую группу, подобрать место, где контент максимально точно достигнет своей цели. Продуктивная lcd реклама в тц поможет и крупному, и малому бизнесу привлечь новых партнеров, клиентов, представить новый продукт или услугу. Креативная lcd реклама в Николаеве – отличная возможность сообщить о себе в большом или маленьком ТРЦ.